Новости

Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

Подпишитесь на туристические новости:

  • Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

    Яндекс Дзен

  • Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

    Google News

  • Подписка PUSH

  • Хозяева в ужасе: отелями на Пхукете начали управлять зеленые салаги

    Подписка. Mail

Хозяева отелей на Пхукете пребывают в ужасе от сложившейся на популярном курортном острове Таиланда ситуации: из-за нехватки квалифицированных кадров в гостиничном секторе управлять отелями стали «зеленые» и неопытные сотрудники, которых в России именуют «салагами». Их нехватка навыков вызывает панику у хозяев отелей и опасение за будущее.

Как отметил The Thaiger со ссылкой на некоторых менеджеров, многие квалифицированные и опытные сотрудники покинули сектор во время пандемии коронавируса. Сейчас в отелях есть необходимое количество персонала, но они вдвое моложе и имеют скромный опыт не управленцев, а обычных отельных сотрудников. Майкл Зитек, гендиректор популярного 5-звездочного отеля Angsana Laguna Phuket, высказался на мероприятии по профессиональному обучению на прошлой неделе.

«До коронавируса, скажем, в 2017-2019 годах, нашим руководителям и менеджерам среднего звена было за 40, и они уже имели 20-летний опыт работы. На данный момент нашим управленцам, возможно, около 20 лет», – заявил он и добавил, что нехватка навыков в сфере гостеприимства на Пхукете «ужасна».

В то же время другие хозяева отелей поделились своими отзывами с Hunter Education Group, австралийской группой профессионального обучения, которая организовала соответствующее мероприятие. Эксперты перечислили 3 основные проблемы в отрасли:

  1. нехватка работников с уровнем стандартов обслуживания, отвечающим ожиданиям клиентов;
  2. нехватка сотрудников из региона;
  3. отток младших персонала в другие сферы.

Специалисты отметили, что наличие сотрудников из региона важно, потому что вряд ли персонал будет переезжать из крупных городов. Они также отметили, что младший персонал перешел в другие сферы деятельности, потому что они не рассматривают работу в гостиничном бизнесе как «перспективную возможность карьерного роста». Соучредитель другой группы, которая также проводила обучающее мероприятие, дал несколько советов о том, как привлечь своих сотрудников к дополнительному обучению. Стивен Хили, соучредитель Nurture Higher Education Group, предложил проводить регулярные тренинги, чтобы помочь отелям отслеживать их навыки.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили тип работы человека, резко сокращающей его жизнь».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор

leushihin462@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *